Офисные переезды
Офисный переезд. К этому вопросу стоит подойти весьма ответственно, и чем более точно будет спланирована перевозка вещей, тем больше времени, а, следовательно, и денег будет сэкономлено.
Очень часто переезд является приметой успешности в бизнесе. Маленькая фирма растет и ей требуется более просторный, солидный и удобный офис. Важным преимуществом при переезде является оперативность. Вам не придётся прерывать Вашу деятельность на долгий период.
Есть несколько факторов организации офисного переезда профессионально:
сэкономить время,
не потерять клиентов
использовать ресурсы рационально.
Как правило когда заговаривают об этой проблеме люди начинают искать грузовое такси
или подобную организацию, которая смогла бы осуществить переезды.
Таковой организацией являемся мы. Наша компания поможет осуществить офисный переезд и перевозку имущества качественно, быстро, а главное по приемлемым ценам.
Высококвалифицированные рабочие помогут вам во время переезда и примут во внимания любые ваши пожелания.
Планировка работы при перевозке мебели
Если вы решили заказать грузоперевозки, то важно подумать о последовательности действий, то есть о планировке работ при перевозке. Все действия можно разложить на несколько этапов.
- Подготовка.
- Освободите подход к вещам.
- По возможности снимите хрупкие и бьющиеся детали. Это позволит облегчить работу грузчиков, сэкономит ваше время.
- Во избежание сколов мебель можно обмотать строительным скотчем или пленкой.
- Уточните, должны вы самостоятельно это сделать или данная услуга входит в предоставляемый сервис.
- Вынос и погрузка.
- Согласуйте, каким образом будет осуществлена погрузка на транспортное средство. Договоритесь об оптимальных для вас вариантах.
- Занос имущества в пункте назначения. Если в договоре транспортировки оговорен занос, выгрузка на складе, в офисе и пр., то проследите, чтобы грузчики выполнили надлежащие работы.
Планировка работ может отличаться, исходя из условий договора. Поэтому внимательно и тщательно согласовывайте все аспекты заблаговременно.
Переезд и его этапы
Процесс офисного переезда будет условно разбит на несколько этапов:
- Чтобы начать офисный переезд и/или перевозку, Вам стоит обратиться к нам по телефону, который указан Выше
и оговорить время и место встречи Ваших ценностей и наших машин.
- Бригада грузчиков приезжаем к вам в офис и начинает разборку мебели, упаковку оборудования и прочие работы по подготовке к погрузке.
Стоит обратить внимание, что особо ценные вещи могут транспортироваться в деревянном каркасе, или обернутыми в пленку, или упакованными в картонные коробки.
- Далее следует непосредственно погрузка. Особое внимание в нашей компании уделяют сохранности груза,
так что мы несем ответственность как в процессе погрузки, так и в ходе самой грузоперевозки газелью (Ростов-на-Дону).
- Затем следует транспортировка в нужное вам место. Наши машины оборудованы всем необходимым для сохранения груза в ходе переезда.
- По прибытию на место происходит выгрузка и подъем в пределах нового здания Вашего имущества.
- В заключении грузчики собирают мусор и выносят его.
Вы сможете контролировать офисный переезд на любом этапе перевозки из вышеперечисленных. Вас будут держать в курсе дел и иметь ввиду ваши пожелания к переезду.